специализация: детская клиническая психология

Цель программы:

Программа направлена на формирование и систематизацию знаний, необходимых для работы с детьми с атипичным развитием, а также с родителями, воспитывающими таких детей.

На кого рассчитана:

– на практикующих гештальт-терапевтов, уже имеющих опыт работы с детьми в том числе с клиническими нарушениями;

– на гештальт-терапевтов, планирующих расширить свой профессиональный инструментарий знаниями о детской клинической психологии для применения их в своей практической деятельности;

– на психотерапевтов, психологов – не “гештальтистов”, интересующихся спецификой работы с детьми с атипичным развитием, а также их родителями.

 

На специализацию принимаем:

Практикующих психологов любых направлений, обладающих минимальными знаниями о гештальт-терапии:

– с профильным образованием (минимум 230 часов психологии в дипломе);

– студентов профильных вузов;

– лиц с дипломом о переподготовке или студентов, обучающихся на программах переподготовки в области практической психологии (студенты второй ступени, например).

Структура обучения:

2х дневки по выходным: суббота и воскресенье, с 10 до 16.30 (8 ак.ч в день)

Всего курс: 60 часов.

Содержание программы:

  1. Введение в детскую клиническую психологию
    1. Развитие нервной системы и формирование психических функций у детей
    2. Причины возникновения нарушений психики
    3. Понятие дизонтогенеза
    4. Психические нарушения, проявляющиеся в детском возрасте (олигофрения, ЗПР, РАС, СДВГ)
    5. Нарушение формирования навыков (ЗРР, дислексии, дисграфии, дискалькулии)

27-28.01.2024

  1. Психологическая диагностика в детском возрасте
    1. Диагностические подходы в клинической психологии детского возраста: феноменологический, экспериментальный, нейропсихологический
    2. Требования к диагностической процедуре
    3. Особенности адаптации диагностических методик к требованиям возраста
    4. Анализ диагностических данных

13-14.04.2024

  1. Психологическая коррекция в детской клинической психологии
    1. Виды и формы психологической коррекции
    2. Игра как метод работы с детьми
    3. Формирование энергетического потенциала (работа с тонусом, активацией, вниманием, памятью, координацией)
    4. Коррекция управляющих функций мозга (работа с целеполаганием и контролем над деятельностью)

25-26.05.2024

По окончании программы выдается:

– Удостоверение о повышении квалификации.

– Сертификат о прохождении программы специализации.

 

Запись в группу – по результатам собеседования.

план оплаты:

Номер циклаПлан оплаты по цикламПлан оплаты за курс
116000
75000
216000
316000
416000
516000
Итого8000075000

оставить заявку