ФИО |
Должность |
Образование |
Квалификация |
Специальность |
Стаж по специальности |
Общий стаж |
Ученое звание/степень |
Преподаваемые дисциплины |
Данные о повышении квалификации |
Алеева Ольга Дмитриевна |
Ректор, преподаватель |
Высшее профессиональное |
Психолог. Преподаватель психологии |
Психологическое консультирование |
23 года |
26 лет |
Кандидат психологических наук |
Программа профессиональной переподготовки “Гештальт-терапия как метод прикладной психологии”; Программа повышения квалификации “Углубленное изучение метода и философия гештальт терапии. Совершенствование навыков гештальт-терапевта”; Программа повышения квалификации “Ведение групп и супервизия в гештальт-подходе”; Программа повышения квалификации “Теория и практика ведения групп с точки зрения гештальт-подхода”; Программа повышения квалификации “Программа обучения супервизоров”; Программа повышения квалификации “Работа с сексуальной дисгармонией в гештальт-подходе индивидуально и в паре” |
Гештальт-терапевт (МИГИП, 2006), Ведущий группы в гештальт-подходе (МИГИП, 2011), Супервизор в гештальт-подходе (МИГИП, 2011), Обучение гештальт-терапии в школе ГАТЛА, 2012; французский институт гештальта Ж.-М.Робина (2013); Специфика использования гештальт-терапии при работе разными типами групп (МИГИП, 2018), Психодрама 20часов, Одед Наве (Израиль, 2020) |
Белкина Татьяна Олеговна |
Директор по региональному развитию, преподаватель |
высшее |
Психолог. Преподаватель психологии |
Психология |
23 года |
24 года |
отсутствует |
Программа профессиональной переподготовки “Гештальт-терапия как метод прикладной психологии”; Программа повышения квалификации “Углубленное изучение метода и философия гештальт терапии. Совершенствование навыков гештальт-терапевта”; Программа повышения квалификации “Ведение групп и супервизия в гештальт-подходе”; Программа повышения квалификации “Теория и практика ведения групп с точки зрения гештальт-подхода”; Программа повышения квалификации “Программа обучения супервизоров”; Программа повышения квалификации “Работа с травмой в полимодальном подходе”; Программа повышения квалификации “Клиническая психология через призму гештальт-терапии”; Программа повышения квалификации “Военная травма и ПТСР”; Программа повышения квалификации “Перинатальная психология и психология репродуктивной сферы в гештальт-подходе” |
|
Зиновьева Екатерина Анатольевна |
Преподаватель |
высшее |
Психолог. Преподаватель психологии |
Психология |
2012 г. – психолог в детском развивающем центре “Семицветик”.
с 2013 г. – психолог частной практики
С 2022 – преподаватель психологии в МАГ. |
20 лет |
отсутствует |
Программа профессиональной переподготовки “Гештальт-терапия как метод прикладной психологии”. |
гештальт-терапевт (МИГИП, 2020 г), работа с группой в гештальт-подходе (МИГИП, 2022г.), Основы психологического консультирования супружеских проблем и детско-родительских отношений (МИГИП, 2023) |
Макарова Мария Васильевна |
Преподаватель |
Высшее |
Психолог. Клинический психолог. Преподаватель по специальности “клиническая психология” |
Клиническая психология |
14 лет |
4 года |
отсутствует |
Программа профессиональной переподготовки “Гештальт-терапия как метод прикладной психологии”; Программа повышения квалификации “Работа с травмой в полимодальном подходе”; Программа повышения квалификации “Клиническая психология через призму гештальт-терапии”; Программа повышения квалификации “Работа с особенностями пищевого поведения в гештальт-терапии” |
2015 год – Специализация (в МИГИП) – Перинатальная психология в гештальт-терапии. Психологическое сопровождение беременности и родов. Психология родительства. 2018 год – Специализация (в МИГИП). Основы использования гештальт-терапии в работе с группой. 2020 год – Специализация (в МИГИП). Гештальт-подход в работе с расстройствами пищевого поведения и снижением веса. Международная программа. 2021 год – Специализация (в МИГИП). Супервизор в гештальт-подходе. |
Малинина Ольга Игоревна |
Преподаватель |
высшее |
Магистр психологии |
Семейная психология |
13 лет |
23 года |
отсутствует |
Программа профессиональной переподготовки “Психологическое консультирование с использованием метода психодрамы”; Программа повышения квалификации “Терапия любовной травмы” |
2019-2023 – групповой психоанализ; 2019-2021 – схема-терапия; 2018 – тренер Ассоциации психодрамы; 2017-2020 Супервизорская группа института “Kivunim” (Израиль) “Институт Психодрамы и работы с группой. Школа Аналитической Психодрамы.” 2013-2014 – Юнгианская сказкотерапия |
Меркулова Виктория Борисовна |
Исполнительный директор, преподаватель |
высшее |
Психолог. Клинический психолог. Преподаватель по специальности “клиническая психология” |
Клиническая психология |
13 лет |
20 лет |
отсутствует |
Программа профессиональной переподготовки “Гештальт-терапия как метод прикладной психологии”; Программа повышения квалификации “Углубленное изучение метода и философия гештальт терапии. Совершенствование навыков гештальт-терапевта”; Программа повышения квалификации “Ведение групп и супервизия в гештальт-подходе”; Программа повышения квалификации “Теория и практика ведения групп с точки зрения гештальт-подхода”; |
|
Стукало Наталья Викторовна |
Преподаватель |
высшее |
Психолог. Преподаватель психологии |
Психология |
15 лет |
19 лет |
отсутствует |
Программа профессиональной переподготовки “Гештальт-терапия как метод прикладной психологии”. Программа повышенипя квалификации “Зависимость, созависимость, работа с различными типами зависимых клиентов и их семей в гештальт-подходе с элементами психодрамы” |
гештальт-терапевт (МИГиП, 2012), сексология в психологическом консультировании (ВГАППССС, 2020), Гештальт-подход в семейной терапии (МИГиП, 2015), Психотерапия личностынх расстройств (МИГиП,2022), Практический курс навыков ЭФТ (ЭФТ Академия, 2023) |
Тазбаш Елена Алексеевна |
Заведующий отделом гештальт-терапии, преподаватель |
высшее |
Практическая психофизиология |
Семейная психология |
6 |
8 |
отсутствует |
Программа профессиональной переподготовки “Гештальт-терапия как метод прикладной психологии”.
|
гештальт-терапевт (МИГиП, 2016), гештальт-подход в семейной терапии (МИГиП, 2015), специфика использования гештальт-терапии при работе с разными типами групп (тренинговые, терапевтические, обучающие) (МИГиП, 2018), гештальт и психодрама: пространство возможностей (МИГиП, 2021) |