основные парадигмы гештальт терапии в школах. экспериментальная школа С. Гингера

Основы терии экспериментальной модели Гештальт терапии. Пинтограмма С. Гингера. Терапия, как эксперимент. Построение и виды экспериментов.

Теория личности с. Гингера. Контакт в экспериментальной модели работы. Особенности работы в экспериментальной модели для Гештальт терапевта.

Холистический подход к человеку(феноменология в экспериментальном гештальт подходе), Эмоциональное и телесной участие. Креативность и воображение.


Супервизия по экспериментальной модели работы.

Модель работы в школе GATLA Р. Резника.
Теоретические основы диалоговой модели работы. Теория саморегуляции, понятие фигура/фон.

Контакт и диалог. Эффект присутсвия в процессе ведения сессии с клиентом. Механизмы прерывания. Теория поля и процесс.

Теория личности. Применение диалоговой модели при работе с разными темами. Феноменология.


Супервизия в диалоговой модели работы.

Полевая модель работы Ж.М, Робина
Теория полевой модели работы. Поле, self, творческое приспособление.

Контакт и механизмы прерывания контакта в полевой парадигме. Особенности работы с механизмами прерывания.

Спонтанность терапевта, КТО как общее поле творческое приспособление терапевта и клиента, работа в с феноменологии в полевой парадигме.


Супервизия по полевой модели работы.