основные парадигмы гештальт терапии в школах. экспериментальная школа С. Гингера
Основы терии экспериментальной модели Гештальт терапии. Пинтограмма С. Гингера. Терапия, как эксперимент. Построение и виды экспериментов.
Теория личности с. Гингера. Контакт в экспериментальной модели работы. Особенности работы в экспериментальной модели для Гештальт терапевта.
Холистический подход к человеку(феноменология в экспериментальном гештальт подходе), Эмоциональное и телесной участие. Креативность и воображение.
Супервизия по экспериментальной модели работы.
Модель работы в школе GATLA Р. Резника.
Теоретические основы диалоговой модели работы. Теория саморегуляции, понятие фигура/фон.
Контакт и диалог. Эффект присутсвия в процессе ведения сессии с клиентом. Механизмы прерывания. Теория поля и процесс.
Теория личности. Применение диалоговой модели при работе с разными темами. Феноменология.
Супервизия в диалоговой модели работы.
Полевая модель работы Ж.М, Робина
Теория полевой модели работы. Поле, self, творческое приспособление.
Контакт и механизмы прерывания контакта в полевой парадигме. Особенности работы с механизмами прерывания.
Спонтанность терапевта, КТО как общее поле творческое приспособление терапевта и клиента, работа в с феноменологии в полевой парадигме.
Супервизия по полевой модели работы.