Политика возвратов
Общества с ограниченной ответственностью «Международная академия гештальта»

Настоящая Политика возврата (далее – Политика) определяет правила возврата денежных средств за услуги, оплаченные Пользователями:


  • Термины и определения

 

В Политике, если из текста Политики прямо не вытекает иное, следующие слова и выражения будут иметь указанные ниже значения:

 

Компания – Общество с ограниченной ответственностью «Международная академия гештальта» (ИНН 7707470797, местонахождение (адрес): 119049, г. Москва, пер. 1-й Спасоналивковский, д. 8, стр. 1.

Сайт – содержимое интернет-страниц, расположенных в сети Интернет по адресу: https://mag-gestalt.ru.

Контент – все объекты, размещенные на Сайте, в том числе элементы дизайна, текст, графические изображения, иллюстрации, видео, скрипты, программы, звуки и другие объекты. Компания является обладателем исключительных прав на использование Сайта, включая весь Контент.

Пользователи — физические лица (в том числе представители юридических лиц и индивидуальные предприниматели), обладающие возможностью использовать Сайт.

Использование Сайта – ознакомление (визуальное, слуховое и т.д.) Пользователя с Контентом, размещенным на Сайте, с намерением приобретения услуг, предоставляемых Компанией, или без такового.

 

  1. Порядок возврата

2.1. Пользователь, оплативший услуги, имеет право на возврат уплаченных денежных средств в соответствии с п. 2.6 Политики.

2.2. Для возврата денежных средств Пользователь направляет заявление о возврате денежных средств (далее – Заявление/Заявление о возврате денежных средств) на электронную почту Компании: mag.gestalt.info@gmail.com.

2.3. Заявление о возврате денежных средств в обязательном порядке должно содержать: ФИО Пользователя, его обратный адрес, контактный телефон, наименование оплаченной услуги, дата оплаты, подтверждение оплаты (например, квитанция, направленная на почту Пользователя после оплаты, выписка со счета Пользователя и иные документы), описание причин возврата, способ возврата (перечисление денежных средств на счет Пользователя).

2.4. Компания после получения Заявления о возврате в течение 10 (десяти) календарных дней рассматривает такое Заявление.

2.5. После рассмотрения Заявления о возврате Компания принимает решение о возврате денежных средств Пользователю или решение об отказе в возврате денежных средств Пользователю.

2.6. Возврат денежных средств осуществляется:

2.6.1. За оплаченные, но не оказанные услуги (в случае отсутствия требований к качеству услуг) пропорционально стоимости оплаченных, но не оказанных услуг. 

2.6.2. За услуги, не соответствующие требованиям качества.

2.7. В случае, если указанная в Заявлении о возврате денежных средств карта Пользователя принадлежит другому лицу или есть основания полагать, что в реквизитах допущена ошибка, при отсутствии иных оснований для отказа, Компания вправе отказать вернуть денежные средства по реквизитам, указанным в заявлении.

2.8. В случае принятия решения о возврате Пользователю денежных средств Компания осуществляет возврат в течение 3 (трех) рабочих дней.

2.9. При отсутствии оснований для возврата денежных средств Компания направляет Пользователю письменный отказ в возврате денежных средств с указанием причин такого отказа.

2.10. Компания не несет ответственность за неполучение Пользователем денежных средств, если они перечислены по реквизитам, указанным Пользователем в заявлении.

2.11. При аннулировании оплаченного заказа до момента оказания услуг Пользователь вправе заказать другую услугу в рамках внесенной суммы либо произвести возврат в соответствии с п. 2.2 настоящей Политики.