Марина Классен
кредо
В старших классах я уже точно знала, что хочу стать психологом. В институте получила специальность Преподаватель педагогики и психологии, со специализаций Практическая психология. Закончив институт, я переехала жить в город Ханты-Мансийск. Опыт нескольких лет работы психологом в образовательных учреждениях и в социальном приюте для несовершеннолетних, дал мне понять, что быть психологом с возможностью проведения плановых диагностик, тематических тренингов для подростков, выступления на методических объединениях и родительских собраниях – вовсе не то, что я хотела бы от профессии психолога.
Именно поэтому я приняла решение сменить курс основной профессиональной деятельности психолога на административную и государственную службу почти на 7 лет. Хотя психология всегда оставалась в моей жизни как дополнительная работа – психологом на телефоне доверия и консультантом по семейным вопросам в Центре диагностики и консультирования, психологом по работе с эмоциональным выгоранием социальных работников и прочее.
В этот период жизни я успела выйти замуж и трижды стать мамой. После чего я вновь вернулась в бюджетное детское учреждение на основную работу психологом, хотя по-прежнему ощущала свою нереализованность в профессиональном плане.
Как раз в период беременности третьим ребёнком, я посетила несколько мастер – классов и тематических терапевтических групп в гештальт-подходе. Это и определило моё понимание – как именно я хочу реализоваться в своей профессии психолога.
Моя семья переехала в Москву, я поступила в МИГИП и сертифицировалась как гештальт-терапевт, параллельно прошла специализацию семейного гештальт-терапевта.
Совмещая долгое время основную работу психологом в учреждении и частную практику гештальт – терапевтом, в 2021 году я всё-таки ушла полностью в частную практику, продолжив своё профессиональное образование и развитие уже в Международной Академии Гештальта.
Используя в работе гештальт-подход, основы психологического консультирования, арт-терапевтические методики, свои профессиональные навыки и личностные качества, я помогаю клиентам осознавать свои внутренние процессы, которые мешают быть в контакте с самим собой, своими эмоциями и потребностями, а также со своим окружением.
Моя работа с клиентами строится на принципах доверия, безопасности и конфиденциальности.
почему МАГ?
Руководители Международной академии гештальта – мои основные преподаватели в гештальт – методе. Выбирая их и Академию в целом, я выбираю профессионализм, человечность, опыт и глубокие ценности не только в моём дальнейшем обучении, но и в сотрудничестве, где я часть команды. Для меня МАГ – это ещё и атмосфера поддержки, творчества и самореализации.
дипломы, сертификаты
Ишимский государственный педагогический институт им.П.П. Ершова, г. Ишим. Сертификат о курсах специализации «Практическая психология», 2002 г.
Омский медицинский колледж Минздрава России, г. Омск. Свидетельство о повышении квалификации для заместителей директора по воспитательной работе, 2005 г.
БУ ХМАО-Югры «Методический центр развития социального обслуживания», г. Сургут. Удостоверение о повышении квалификации по программе: «Работа психолога со взрослыми и детьми с психической травмой», 2015 г.
Фонд поддержки предпринимательства Югры, г. Ханты-Мансийск. Сертификат обучения на семинаре «Стратегическое планирование. Самоменеджмент», 2015 г.
БУ ХМАО-Югры «Методический центр развития социального обслуживания», г. Сургут. Удостоверение о повышении квалификации по программе: «Профессиональное выгорание: сущность, методы и технологии профилактической работы», 2016 г.
Учебный центр дополнительного профессионального образования ООО «Интербридж консалтинг», г. Челябинск, Удостоверение о повышении квалификации по программе: Эффективные технологии раннего вмешательства в системе оказания комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья», 2016 г.
Московский институт Гештальта и Психодрамы, г. Москва. Сертификат о прохождении образовательной программы первой ступени «Введение в гештальт – консультирование. Контакт с собой и другими», 2017 г.
Московский институт Гештальта и Психодрамы, г. Москва. Специализация «Основы психологического консультирования супружеских проблем и детско – родительских отношений с использованием метода гештальт – терапии», 2022г.
Международная академия гештальта, г. Москва. Специализация «Программа обучения супервизоров», 2022 – 2024 г.
Международная академия гештальта, г. Москва. Специализация «Теория и практика ведения групп с точки зрения гештальт-подхода», 2025 г.
Международная гештальт академия, г. Москва. Дополнительная профессиональная образовательная программа 3 ступени «Углублённое изучение метода и философии гештальт терапии. Совершенствование навыков гештальт – терапевта», 2025 г.
образование
2002г. Ишимский государственный педагогический институт им.П.П. Ершова. Специальность «Преподаватель» по специальности «Дошкольная педагогика и психология».
2020 г. Институт современных технологий и менеджмента. Профессиональная переподготовка по программе «Специальная психология» с присвоением квалификации «Педагог – психолог».
2021 г. Московский институт Гештальта и Психодрамы. Профессиональная переподготовка по программе «Методика психологического консультирования на основе теории и методологии гештальт-терапии» с присвоением квалификации «Гештальт – терапевт».