
Коровкина Наталия
кредо
Меня всегда интересовали люди и человеческие взаимоотношения. Я искала закономерности, по которым мы взаимодействуем друг с другом и с окружающим миром. Этот интерес и привел меня в психологию в достаточно зрелом возрасте.
Моя работа — это работа с людьми, и этим она для меня одновременно и сложна, и интересна. А мои клиенты — это люди достаточно живые, чтобы испытывать сложные эмоциональные переживания и при этом достаточно зрелые, чтобы обратиться за помощью, когда чувствуют, что эта помощь им необходима.
Для меня психотерапия — это формат честной встречи человека с самим собой. А в результате такой работы людям удается: лучше понимать себя, свои выборы и поступки, изменить отношение к самим себе и своему прошлому, улучшить отношения с партнерами, детьми и коллегами.
В своей работе я всегда честно обсуждаю ожидания человека стремлюсь к эффективности в соответствии с критериями, которые мы определяем вместе с клиентом. Иду за клиентом, за ЕГО чувствами и переживаниями, за ЕГО запросом, опираюсь как на свои профессиональные знания и опыт, так и на свои человеческие реакции.
Я верю, что в каждом из нас есть ресурс для того, чтобы сделать свою жизнь более осмысленной и гармоничной. Проверено на себе.
Образование
Высшее образование:
Российская Экономическая Академия им. Г.В. ПлехановаСпециализация: «Бухгалтерский учет и аудит» 1997г.
Московский Институт Психоанализа. Специализация: «Консультативная психология» 2019 г. (конец сентября)
Дополнительное образование:
Обучающий курс «Универсальная сексология» при Российском научном сексологическом обществе. 2016 г. – 20 часов.
Курс Александра Колмановского «Психология любовных отношений» 2017 г. -20 часов
Обучающий семинар по теме: «Ассоциативные карты в психотерапии деструктивных
искажений психологической привязанности и интимности». 2018 г. -16 часов
Московский институт психоанализа.
Обучающий курс повышения квалификации при Московском психолого-социальном университете по теме: «Методики профилактики и коррекции проблемного поведения в школе на основе функциональной оценки поведения учащихся» 2018 г. -72 часа
Обучающий курс повышения квалификации при Институте психотерапии и клинической психологии по теме: «Психосинтез. Работа с субличностями и с внутренним ребенком». 2018 г. -176 часов
Семинар по теме: «Рисуночные тесты». Под руководством Венгера А.Л. 2018 г. – 18 часов.
Институт практической психологии и психоанализа.
Обучение по программе профессиональной переподготовки «Введение в гештальт-терапию. Гештальт-консультирование». С марта 2018 г. по май 2018 г. – 100 часов
Московский институт гештальта и психодрамы.
Образовательная программа «Аффективные состояния: от патологии к норме.»
с октября 2018 года по февраль 2019 г.- 94 часа.
Обучающий курс по теме: «Гештальт подход в работе с травмой» 2019 г. -24 часа
Московский Институт Гештальта. Специализация «Зависимость и автономность» – ноябрь 2018 –ноябрь 2019 г. – 180 часов
Московский институт Гештальта. Специализация «Базовые и сложные чувства» –
2019-2020 г – 100 часов
Московский Институт Гештальта «Кризис, горе, травма» – ноябрь 2020 – сентябрь 2021 –
часов
Московский институт психоанализа. Программа «Психологическая коррекция и психотерапия зависимого и созависимого поведения» 2020 год – 200 часов»
МИГИП «Чувства и бесчувственность: как оживить процесс клиента?» – 2022 год – 18 часов
Общество практикующих психологов «Психотерапия в гештальт-феноменологическом подходе – ноябрь 2020- март 2021 – 21 час
Ассоциация Когнитивно-бихевиоральных терапевтов «МКБ 11 для психологов» – октябрь – ноябрь 2021 – 15 часов
Школа интегративно-соматической психотерапии. Программа «Работа с шоковыми травмами, травмами развития и хроническими телесными симптомами» 2019-2021г. – 200 часов
Ведущая программы Е.А.Романченко
Московский Институт Гештальта и Психодрамы. Вторая ступень.
Май 2018 г – май 2022 г.
Обучение работе с подростками:
Курс на базе компании «Smart Course» – диплом «Тренер осознанного выбора для подростков» 2021 год.
Институт практической психологии и психологического консультирования. Программа «Методы современной диагностики и личностные тесты» март-апрель 2020 г. – 28 часов
Институт психотерапии и клинической психологии «Когнитивно-поведенческие методы в работе с детьми дошкольного и школьного возраста» апрель 2020 года – 16 часов
«Кризисные состояния у детей и подростков (ПТСР, насилие, горе, суицидальное поведение)» апрель 2020 г – 12 часов
«Психосоматические расстройства у детей и подростков» – апрель 2020 года – 12 часов
«Психотерапия эмоциональных нарушений у детей: работа с агрессией, страхами, нарушениями поведения» -февраль 2020 года – 8 часов
почему МАГ
Я училась у Ольги Алеевой. Доверяю ей и уважаю ее и, как специалиста, и как человека. Любые проекты, которые создают Оля и ее коллеги вызывают интерес и желание учувствовать.
опыт работы
Пять лет частной практики под постоянной супервизией очного и заочного формата с рекомендованными супервизорами МИГиП
