Бадаева Анастасия

кредо

Психология интересовала меня всегда. С детства мне были интересны люди, причем все — близкие, далекие, знакомые и незнакомцы, а также вымышленные персонажи из книг и кино. То, какими разными они бывают, причины и мотивы их поступков, характеры и проявления. И главное, — возможности людей что-то менять внутри себя, чтобы жить лучше.
Что меня не перестает и, наверное, не перестанет удивлять никогда — это многогранность, уникальность и тонкость устройства внутренней реальности каждого человека. А еще то, как просто разрешаются порой кажущиеся безнадежными ситуации, когда человек находит свои внутренние опоры и может действовать в согласии с собой.
Поэтому работу свою я очень люблю и в психологию очень верю — она работает!

Образование

Базовое образование:
Профессиональная переподготовка по специальности «Практический психолог» (Институт профессионального развития, 2010-2011);
Психолог-консультант (Московская психологическая лаборатория, 2013);
Психолог, бакалавр психологии (Московский институт психоанализа, 2015-2019).
Образование в Гештальт-подходе:
Гештальт-терапия, 1-ая и 2-ая ступень (МИГИП, 2015 -2020).
Специализация по психотерапии пищевой зависимости и нарушений пищевого поведения (МГИ, 2015 — 2016г.).
Возможности гештальт-подхода и психодрамы в работе с детьми и подростками» (онлайн-курс, МИГИП, 2017).
Основы перинатальной психологии в, в Гештальт-подходе (онлайн-курс, МИГИП, 2018).
Специализация «Работа с жертвами насилия» (МИГИП, 2020 — 2021).
Специализация «Специфика и использования гештальт-подхода с разными типами групп» (МИГИП, 2020 -2022).
Специализация «Основы психологического консультирования супружеских проблем и детско-родительских отношений» (МИГИП, 2021 — 2023).
Специализация «Программа подготовки супервизоров в Гештальт-подходе» (МИГИП, 2022 – 2023).

Другие специализации:
Перинатальный психолог (Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы, 2013);
Процессуальный психолог (Московская психологическая лаборатория, 2014);
Работа с травмой (Московская психологическая лаборатория, 2015);
Групповая терапия (Московская психологическая лаборатория, 2015);
Семейные системные расстановки (ИКСР, 2017);
Двухгодичная программа «Детская аналитическая психотерапия», диплом детского аналитического психолога (ППЛ, 2018 — 2020г.).
Коррекционная работа с авторами насилия (Институт Практической Психологии «Иматон», 2019 — 2020г.).
Двухгодичная программа «Основы современной психосоматики» (Институт Психологии и Психоанализа, 2018 – 2021г);
Краткосрочная стратегическая терапия по методу Дж Нардонэ (Московская Психологическая Лаборатория, 2020 — 2021).
Программа «Межмодальная Супервизия в ОППЛ в четырехчастной парадигме» (ППЛ, 2020).

Международные программы:
Тренер по работе с бесплодием (Школа тренеров по работе с бесплодием Международного института репродукции человека, Барселона, Испания, 2018);
Мотивационное интервью (Motivational Interviewing — Foundational) (Портал Psychwire, 2020).

Прослушанные спецкурсы:
Дыхательная гимнастика, релаксация и поведение в беременности и в родах (Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы, 2012);
Психологическое сопровождение в родах (Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы, 2012);
Компакт-курсы по работе с родительскими фигурами «Еще раз о маме» и «Все дело в папе» (Московская психологическая лаборатория, 2013);
Психосоматика (Московская психологическая лаборатория, 2014);
Работа с метафорическими картами (Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы, 2015);
Проективные технологии и расстановочные технологии в консультировании, работа с метафорическими картами (Психологический центр «Свет маяка», 2014);
Психотерапия НПП (нарушений пищевого поведения) в Минессотской модели — программа выздоровления 12-шагов (Московский гештальт институт, 2016);
Краткосрочная терапия: не-концептуальный подход (Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы, 2017);
Детский психоанализ и работа с семьей (психиатр-психоаналитик И. А. Потапова, 2018).
Курс «Введение в психоанализ М. Кляйн» (Курсы дополнительной теоретической подготовки МОО ЕАРПП «Европейская Ассоциация Развития Психоанализа и Психотерапии», 2020 — н. в.).
Курс «Сексуальность. Отношения любви. Семья» (Курсы дополнительной теоретической подготовки МОО ЕАРПП «Европейская Ассоциация Развития Психоанализа и Психотерапии», 2020 — н.в.).
Курс «Психология отношений: теория и практика в Юнгианском подходе» (International Association for Analytical Psychology, 2020 — н. в.).

почему МАГ

Академия гештальта – место, очень близкое мне по духу и видению работы психолога, совмещающее серьезный, структурный, научный, как я люблю, подход к образованию с живой психологией, практикой и контактом от сердца к сердцу.

опыт работы

Я работаю со взрослыми людьми, семейными парами и семьями.
Мой опыт психологического консультирования – с 2012 года, опыт ведения групповых тренингов и процессов – с 2010.
Я нахожусь в регулярной личной психотерапии и супервизии.
Методы, которые я использую в своей работе: психодинамическая терапия, работа с метафорой, ассоциативные карты, песочная терапая, арт-терапия, эмоционально-образные техники, техники гештальт-терапии..
Я с уважением и бережностью отношусь к уникальности и индивидуальности каждого человека, искренне верю в возможность изменений и разрешения любой ситуации, имею большой опыт эффективной работы с клиентами по самым разным темам. Основной задачей психологической помощи считаю улучшение качества жизни человека.
Веду обучающие программы и обучаю студентов-психологов работать с темами психосоматики, работы с бесплодием и невынашиванием беременности, расставанием и гореванием, нарушениями пищевого поведения, работе с метафорическими картами, работе с детско-родительскими отношениями, ведению тренингов и т.д.